Все шпаргалки / Этика и эстетика / 

Деловая беседа

Деловая беседа — это осмысленное стремление одного человека или группы людей посредством слова вызвать желание у другого человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы.

В современной трактовке деловые беседы означают устный контакт между партнерами (собеседниками), которые имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций для их проведения и разрешения конкретных проблем.

Основные функции деловой беседы:

1.Начало перспективных мероприятий и процессов

2.Контроль и координирование уже начатых мероприятий и процессов

3.Обмен информацией

4.Взаимное общение работников из одной сферы деятельности

5.Поддержание деловых контактов

6.Поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов

7.Стимулирование движения творческой мысли в новых направлениях.

Структура деловой беседы

Состоит из 5 фаз:

1.Начало беседы.

2.Передача информации.

3.Аргументирование.

4.Опровержение доводов собеседника.

5.Принятие решений.