Напишем работу, которую примут. Сезон скидок. 30% дипломная
курсовая
диссертация
40% отчёт по практике
дневник
50% реферат
доклад
  • Американская, европейская и японская модели управления. «Новая философия управления»
  • Баланс власти и ее формы
  • Внешняя среда прямого и косвенного воздействия. Характеристики внешней среды
  • Внутренняя среда и ее переменные: менеджеры, работники, культура
  • Групповое принятие решений
  • Групповые процессы. Создание команд и управление ими
  • Группы в организации и их типы
  • Департаментализация. Функциональная, дивизиональная и матричная структуры. Структура «команда» и сетевая структура
  • Изменение места управления человеческими ресурсами в организации
  • Кадры управления и их роли. Необходимые навыки и качества менеджера
  • Классификация стилей руководства в поведенческом подходе. Управленческая решетка Р. Блэйка
  • Классическая школа в управлении
  • Количественный подход куправлению. Системный и ситуационный подходы. Теория «7S»
  • Концепция организационного развития
  • Лидерство женщин
  • Методы разрешения конфликтной ситуации
  • Многообразие стратегий
  • Неформальные группы и причины их возникновения. Управление неформальной группой
  • Организационная культура, ее элементы и типы
  • Организация как объект управления: составные части, уровни, основные процессы
  • Понятие и классификация методов управления
  • Понятие и модель мотивации
  • Понятие контроля, его цели и области
  • Понятие менеджмента. Управление как особый вид деятельности, его специфика
  • Понятие стратегического управления, его необходимость и особенности
  • Понятие структуры управления и факторы, ее определяющие. Понятие и роль коммуникаций в управлении
  • Понятие управленческого решения и его место в процессе управления. Классификация управленческих решений
  • Построение вертикальной структуры
  • Преимущества и недостатки работы в командах
  • Привлечение эффективной рабочей силы
  • Природа и типы конфликтов в организации
  • Природа лидерства и его основа
  • Причины и последствия конфликтов
  • Причины стресса и снижение его уровня
  • Проблемы этики и социальной ответственности. Понятие управленческой этики. Критериальные подходы к принятию решений
  • Процесс коммуникаций, его элементы и этапы
  • Процессуальные теории мотивации
  • Развитие концепции мотивации разными школами управления. Основные принципы управления
  • Реакции организации на изменения внешней среды
  • Самоменеджмент. Симптомы и причины нерациональной организации труда руководителей
  • Способы повышения этичности поведения руководителей и рядовых работников
  • Стратегия, ее элементы и уровни
  • Сущность и значение стратегического планирования
  • Типы организационных изменений
  • Управление коммуникациями в организации
  • Факторы, влияющие на процесс принятия решений
  • Формулирование стратегии: основные этапы и инструменты
  • Формы межличностных коммуникаций и их барьеры
  • Формы организационных коммуникаций, их барьеры
  • Характеристика групп и их эффективность
  • Цели и функции управления. Стратегическая и оперативная роли управления
  • Школы человеческих отношений и поведенческих наук
  • Элементы процесса управления. Функции управления
  • Этапы процесса контроля
  • Этапы управления
  • Эффективный стиль лидерства: подход с позиций личных качеств; поведенческий и ситуационный подходы
    Рассказать друзьям: