Напишем работу, которую примут. Сезон скидок. 30% дипломная
курсовая
диссертация
40% отчёт по практике
дневник
50% реферат
доклад
  • Аттестация учителей и измерение педагогического профессионализма
  • Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования
  • Виды возрастной периодизации
  • Виды педагогических экспериментов
  • Виды учета успеваемости учащихся
  • Влияние воспитания на развитие личности
  • Влияние деятельности на развитие личности
  • Влияние интереса на мотивацию человеческой деятельности
  • Воспитательная и образовательная функции
  • Главная педагогическая функция
  • Государственный образовательный стандарт
  • Движущие силы процесса обучения
  • Диагностика развития
  • Дидактические принципы К. Д. Ушинского
  • Задачи нравственного и эстетического воспитания
  • Задачи физического воспитания
  • Закономерности и принципы обучения
  • Законы обучения
  • Индивидуальные и типические особенности учащихся в процессе обучения
  • Индивидуальный подход в системе дидактических принципов
  • Инновационная политика
  • Интенсификация процесса обучения
  • Использование игровых методов обучения как средства усвоения знаний и их проверки
  • Использование программированного обучения в школе
  • Классификация методов
  • Количественные методы в педагогике
  • Компоненты педагогического процесса
  • Компоненты педагогической системы
  • Культура как основа построения и определение содержания образования
  • Методологические и общетеоретические основы педагогической концепции процесса обучения
  • Методы изучения коллективных явлений
  • Методы изучения мотивации
  • Модульная технология обучения
  • Направления и уровни педагогических инноваций
  • Наследственность и среда в развитии человека
  • Общепедагогические и дидактические характеристики целостного учебно-воспитательного процесса
  • Определение воспитания
  • Определение и виды образования
  • Определение мастерства учителя
  • Определение обучения
  • Определение педагогики
  • Определение трудового и политехнического воспитания
  • Основные задачи педагогической науки
  • Основные требования гуманистичесхой педагогики
  • Основные формы и методы инновационной деятельности
  • Основные характеристики качества знаний
  • Особенности воспитания детей младшего школьного возраста (6—10 лет)
  • Особенности процесса обучения в зависимости от типа учебного предмета
  • Особенности развития учеников среднего школьного возраста (10-15 лет)
  • Особенности развития учеников старшего школьного возраста (15-18 лет)
  • Осуществление активизации учебной деятельности школьника
  • Отбор материала для организации проблемных уроков, требования к нему
  • Педагогическая диагностика
  • Педагогическая техника
  • Педагогический такт и его роль в обучении, педагогическое мастерство
  • Педагогическое тестирование
  • Планирование учебной работы
  • Показатели качества процесса обучения и дидактические направления его совершенствования
  • Понятие акселерации
  • Понятие об учении и преподавании
  • Приемы обучения
  • Принципы конструирования процесса обучения
  • Принципы обучения
  • Принципы целостного учебно-воспитательного процесса
  • Причины неуспеваемости
  • Проблемное обучение
  • Проблемное обучение
  • Противоречия процесса обучения
  • Профессиональные качества педагога
  • Процесс развития личности
  • Психологические закономерности формирования умений и навыков
  • Психологические компоненты усвоения
  • Пути предупреждения и устранения неуспеваемости
  • Развивающая функция
  • Развитие познавательной самостоятельности в проблемном обучении
  • Рациональное применение различных методов обучения
  • Самостоятельная работа учащихся, ее виды
  • Система педагогических наук
  • Система способов оптимизации педагогической системы
  • Система средств обучения в учебном процессе
  • Современные модели организации обучения
  • Содержание школьного образования
  • Средства невербального педагогического общения
  • Ступени обучения
  • Сущность бихевиоризма
  • Сущность закона неравномерности развития
  • Сущность неопозитивизма
  • Сущность неотомизма
  • Сущность педагогической концепции прагматизма
  • Сущность процесса обучения, его цели
  • Сущность экзистенциализма
  • Теория потребностей А. Маслоу
  • Теория поэтапного формирования и усвоения знаний, умений и навыков
  • Типы неуспевающих школьников, их психологические характеристики
  • Традиционно-педагогические методы
  • Требования к организации процесса обучения
  • Тренинги личной причинности и внутренней мотивации
  • Тренинги мотивации достижений и «причинных схем»
  • Успеваемость и методы ее оценки
  • Учитель в процессе обучения
  • Формирование готовности школьников к самообучению
  • Формула профессионального потенциала педагога
  • Функции обучения
  • Характеристика «идеального педагога»
  • Характеристика процесса обучения
  • Характеристика современных дидактических концепций
  • Цели и задачи умственного воспитания в современной школе
  • Шестизвенная модель аттестации
  • Этапы педагогического процесса
  • Этапы учебного процесса и их реализация в учебных ситуациях
    Рассказать друзьям: