Напишем работу, которую примут. Сезон скидок. 30% дипломная
курсовая
диссертация
40% отчёт по практике
дневник
50% реферат
доклад
  • Структура естественнонаучного познания .
  • «Горячая» Вселенная. Солнечная система
  • «Трупы» звезд: белые карлики, нейтронные звезды, черные дыры
  • 10. Современная научная картина мира.
  • 11. Перспективы естественнонаучного познания.
  • 12. Концепции сциентизма и антисциентизма.
  • 13. Место и роль науки в общественной жизни современного человека.
  • 14. Значение системного, структурного и функционального подходов в современном естествознании.
  • 15. Донаучное, научное и телеологическое понимание целесообразности.
  • 16. Наука как эволюционный механизм.
  • 18. Источники противоречий естественнонаучной и гуманитарной культур и их взаимный антагонизм в истории человечества.
  • 19. Проблема «двух культур» и приоритет духовной гуманитарной культуры в настоящее время.
  • 20. Неолитическая революция в истории человечества.
  • 21. Формирование первых научных знаний – астрономии, геометрии, счета, письменности.
  • 22. Научная революция ХVII – ХVIII вв. Наука в ХIХ веке. Научно – техническая революция ХХ века.
  • 23. Основные стадии познания природы: натурфилософская, аналитическая, синтетическая, интегрально – дифференциальная стадии.
  • 24. Пути синтеза и интеграции наук.
  • 25. Основные подсистемы наук.
  • 26. Научная методология и ее тесная взаимосвязь с философией до начала ХХ века. Разработка собственных методологических средств наукой ХХ века.
  • 27. Общелогические и научные методы познания.
  • 28. Первая научная революция. Аристотель.
  • 29. Вторая научная революция. Ньютон.
  • 30. Третья научная революция. Эйнштейн.
  • 31. Особенности квантовой механики.
  • 32. Значение синергетики для современной науки.
  • 5. Всеобщие, общенаучные и конкретно–научные методы познания .
  • 6. Специфика научных революций и научные революции в ХХ в .
  • 7. Классификация естественных наук .
  • 8. Теория познания и современное естествознание .
  • 9. Основные методологические концепции развития современного естествознания.
  • Белозерский Андрей Николаевич и его научные работы
  • Бихевиоризм Уотсона
  • Будда
  • Виды заболеваний костной системы
  • Возникновение христианства
  • Галактики. Многообразие галактик
  • Геракл
  • Гуманитарная культура и ее роль в становлении личности человека.
  • Заболевания костной системы
  • Знание. Предмет концепции современного естествознания
  • Иисус Христос. Его рождение, жизнь и смерть
  • Квантовая механика
  • Концепция современного естествознания
  • КСЕ. Буддизм
  • КСЕ. Вегетативная нервная система
  • КСЕ. Нервная система
  • КСЕ. Понятие кровеносной системы человека
  • КСЕ. Понятие мышечной системы
  • Луиджи Гальвани, его теория. Спор с Вольтом
  • Макромир
  • Мегамир
  • Механизм наследственности
  • Микромир
  • Миф о Прометее
  • Молекулы
  • Необихевиоризм Скиннера
  • Непрерывность и однонаправленность времени
  • Общие понятия и история биофизики
  • Однородность времени
  • Основные концепции, выделяющие место человека в мире
  • Основные этапы в развитии науки.
  • Остов человеческого тела
  • Ошибки бихевиористов
  • Первые три подвига Геракла
  • Познание. Методы познания
  • Понятие биохимии, история ее появления
  • Понятие информации
  • Последние четыре подвига Геракла
  • Предмет естествознания, отличие естествознания от других отраслей науки.
  • Принципы ислама
  • Причины экологической катастрофы
  • Проблема стран «третьего мира»
  • Происхождение ислама
  • Происхождение человека
  • Пророк Мухаммед
  • Пятикнижие пророка Моисея
  • Разделы и подразделы системы «человек-мир»
  • Строение атома
  • Теория относительности Альберта Эйнштейна
  • Теория Чарльза Дарвина
  • Три группы представлений о месте человека в мире
  • Характерные черты науки и ее отличие от других отраслей культуры .
  • Центральная нервная система
  • Четвертый и пятый подвиги Геракла
  • Шестой, седьмой и восьмой подвиги Геракла
  • Эволюция природы
  • Элементарные частицы. Происхождение Вселенной
  • Этапы развития квантовой механики
    Рассказать друзьям: