Напишем работу, которую примут. Сезон скидок. 30% дипломная
курсовая
диссертация
40% отчёт по практике
дневник
50% реферат
доклад
  • «Несуществующее животное». «Нарисуй человека»
  • Анализ продуктов деятельности (контент-анализ).
  • Беседа как метод психодиагностики.
  • Бихевиоризм как теоретическая основа тестирования. Поведение как совокупность реакций организма на стимулы. Работы Дж. М. Кеттела, А. Бине
  • Бланковые, опросные, рисуночные и проективные психодиагностические методики
  • Диагностика психологического развития младенцев и детей раннего возраста.
  • Диагностика психологической готовности к школе. Личностная готовность к школьному обучению.
  • Диагностика психологической готовности к школе. Организация диагностики психологической готовности.
  • Дифференциальная валидность. Валидность по возрастной дифференциации
  • Дифференциальная психология. Возникновение тестирования как результат практических запросов медицины, педагогики и индустриализации производства
  • Достоинства метода тестов
  • Измерительные и метрические шкалы
  • Использование психодиагностики в медицинских учреждениях.
  • Использование психодиагностики в психологическом консультировании.
  • Использование психодиагностики в судебно-психологической экспертизе.
  • Использование психодиагностики в целях оптимизации обучения и воспитания.
  • Использование психодиагностики для решения проблем в сфере трудовой деятельности.
  • История развития психодиагностики.
  • Классификация психодиагностических методов.
  • Кодирование тестовых оценок. Шкальные оценки
  • Компьютерные тесты
  • Конструктная валидность. Конвергентная и дискриминантная валидности
  • Контрольные шкалы. «Завершение предложения»
  • Коса Кубики
  • Критериальная валидность
  • Критериально-ориентированные тесты
  • Критерий валидности. Основное психометрическое неравенство. Типы критериев валидности
  • Личностные опросники Айзенка
  • Массовое обследование больших групп испытуемых. Работы А. С. Отиса. Появление армейских тестов «Альфа» и «Бета»
  • Математическое выражение критерия валидности (коэффициент Гилфорда). Основные схемы валидизации психодиагностических
  • Материалистическая основа в русской экспериментальной психологии. Труды И. М. Сеченова и И. П. Павлова. «Рефлексология» В. М. Бехтерева
  • Методика Г. Шмишека: цель использования, характеристика шкал, процедура проведения, обработки и интерпретации результатов тестирования.
  • Методика Р. Кеттелла (16 PF): цель использования, характеристика шкал, процедура проведения, обработки и интерпретации результатов тестирования.Описание методики
  • Методика С. Розенцвейга: цель использования, процедура проведения методики, обработки и интерпретации результатов тестирования.
  • Методика СМИЛ: история создания, цель использования методики, характеристика шкал, процедура проведения, обработки и интерпретации результатов тестирования.
  • Методики «Дом - дерево - человек» и «Рисунок человека»: цель использования, процедура проведения, обработки и интерпретации результатов тестирования.
  • Миннесотский многоаспектный личностный опросник
  • Наблюдение как метод психодиагностики.
  • Надежность психодиагностических методик. Стандартная ошибка измерения. Понятие о методе измерения ретестовой надежности
  • Надежность частей теста. Уравнение Спирмена-Брауна. Определение коэффициента надежности с помощью формул Фланагана и Рюлона
  • Недостатки метода тестов
  • Номинативные шкалы
  • Общее понятие психодиагностики.
  • Общие критерии классификации психодиагностических методик. Понятие о научных и практических методиках
  • Ограничения, достоинства и недостатки различных типов психодиагностических методик
  • Операционализация и верификация – основные требования, предъявляемые к понятиям и методам психодиагностики
  • Определение понятия психологический диагноз. Виды психологического диагноза.
  • Определение психологической готовности ребенка к школе
  • Определения валидности. Важнейшие составляющие валидности
  • Опросник «Шестнадцать личностных факторов»
  • Опросник уровня субъективного контроля
  • Основные области практического использования методов психологической диагностики
  • Основные типы валидности. Понятие «комплекса валидности». Обоснование необходимости периодической валидизации психодиагностических методик
  • Основные этапы психодиагностического обследования.
  • Оценочные шкалы развития в западной психодиагностике.
  • Очевидная, экологическая, иллюзорная (ложная) валидности
  • Первые в России лаборатории экспериментальной психологии
  • Понятие психологического теста. Классификации психологических тестов.
  • Порядковые шкалы
  • Правила написания психологического заключения
  • Прогностическая валидность
  • Проективные техники. Ассоцианизм. Метод свободных словесных ассоциаций Ф. Гальтона. Психоанализ как теоретическая основа развития проективных методик
  • Психологический диагноз. Заключение
  • Психофизиологические методики
  • Развитие отечественной психодиагностики.
  • Развитие психодиагностики и психотехники в советский период. «Измерительная шкала ума» А. П. Болтунова
  • Ранговая корреляция
  • Синтетическая и инкрементная валидности
  • Содержательная валидность. Этапы валидизации
  • Стандартизация процедуры обследования. Взаимосвязь надежности и валидности. Надежность параллельных форм
  • Текущая и эмпирическая валидности
  • Тест Роршаха
  • Тест тематической апперцепции
  • Тестовая батарея
  • Тестовые нормы. Корреляция качественных признаков
  • Тесты достижений. Опросники. Интроспекционизм как теоретическая основа метода. Работы Ф. Гальтона, А. Бине, Р. Вудвортса
  • Требования к построению и проверке методик.
  • Факторная валидность
  • Факторный анализ
  • Факторный анализ. Двухфакторная теория способностей Ч. Спирмена. Многофакторная теория способностей Т. Л. Килли и Л. Терстона
  • Характеристика проективных методов, их классификация.
  • Цветовой тест Макса Люшера
  • Шкала «Проявления тревожности». Опросник самоотношения
  • Шкала Бине-Симона. Понятие «умственного возраста». Шкала Стэнфорд-Бине. Понятие об «интеллектуальном коэффициенте» (IQ). Работы В. Штерна
  • Шкала памяти Векслера
  • Шкалы измерения интеллекта Векслера
  • Экспериментальная психология. Работы В. Вундта, Ф. Гальтона, Г. Эббингауза, Д. Кеттелла
  • Этические проблемы в работе психолога.
    Рассказать друзьям: