Напишем работу, которую примут. Сезон скидок. 30% дипломная
курсовая
диссертация
40% отчёт по практике
дневник
50% реферат
доклад
  • Анализ Э. Дюркгеймом социальных причин самоубийств
  • Аномическая концепция девиации
  • Виды и типы семей, особенности их влияния на воспитание детей. Концептуальные основы семейного воспитания в различные периоды развития общества.
  • Виды мобильности
  • Виды общения
  • Влияние природных особенностей на психическое развитие человека
  • Внимание, его функции и свойства. Виды внимания. Невнимание и рассеянность. Управление вниманием.
  • Внутриличностный конфликт
  • Возникновение и формирование межличностных отношений. Виды взаимоотношений и их уровни.
  • Возрастная стратификация
  • Воображение его виды и функции. Воображение и творчество.
  • Воспитание как целенаправленное воздействие на личность. Воспитанность и воспитуемость. Самовоспитание.
  • Восприятие, его свойства и виды. Индивидуальные различия восприятия
  • Движущие силы психического развития человека
  • Движущие силы развития личности подростка
  • Деятельность и ее структура. Виды деятельности.
  • Динамические процессы в малой группе
  • Задатки и способности. Виды способностей. Уровни развития способностей.
  • Задачи и функции социологии
  • Закономерности психического развития личности
  • Значение соотношения притязаний и самооценки при формировании личности ребенка
  • Зоны и уровни общения
  • Интерес как ведущий мотив социальной деятельности
  • Исследования в области самооценки
  • Исторические типы стратификации
  • Классификация групп
  • Классификация задач, стоящих перед человеком в процессе развития
  • Классическое учение о темпераменте
  • Конфликт между личностью и группой
  • Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
  • Личностный подход
  • Личность в системе социальных статусов и ролей
  • Личность и индивидуальность
  • Личность и коллектив
  • Личность и организация как объект управления. Основные психологические характеристики структурных групп организации.
  • Личность и социум. Социальные статусы и роли личности в обществе.
  • Марксистская социология после К. Маркса
  • Межличностное общение в социальной группе
  • Межличностные отношения в группах и коллективах. Понятие психологической несовместимости
  • Межличностный конфликт
  • Мотив как объект, отвечающий за потребности человека
  • Мотивационные предпосылки социализации личности
  • Мышление как процесс, функции и виды мышления. Основные операции и формы мышления.
  • Направленность личности
  • Обучение как целенаправленный процесс развития личности. Виды и формы обучения.
  • Общение и межличностные отношения
  • Общение как социальный акт
  • Общение, его функции и структура. Средства и виды общения.
  • Общественное мнение и социальные стереотипы как результаты массовой коммуникации
  • Общество как социальный организм
  • Объяснение девиантного поведения в теории навешивания ярлыков и с позиции теории социальной солидарности
  • Основные категории, принципы и методы педагогики.
  • Основные компоненты социального контроля
  • Основные межличностные стили разрешения конфликтов
  • Основные теоретические подходы в определении классов. Немарксистские подходы
  • Память. Процессы памяти. Виды памяти.
  • Педагогика как наука, история становления педагогики как самостоятельной дисциплины.
  • Подходы к определению структуры социологии. Понятие общей социологической теории
  • Понимающая социология М. Вебера. Понятие «идеального типа»
  • Понятие «общество» и его трактовки
  • Понятие «социальная система» и социальной организации
  • Понятие «социальное». Основные подходы к социальному анализу
  • Понятие «стиль жизни». Социальная мобильность и ее типы
  • Понятие «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность» в психологии. Соотношение биологического, социального и психологического в человеке.
  • Понятие и типы девиантного поведения
  • Понятие конфликта
  • Понятие малых групп, их классификация. Динамические процессы в малых группах.
  • Понятие о системе образования.
  • Понятие о психике. Происхождение психики
  • Понятие о темпераменте. Типы темперамента, их характеристика.
  • Понятие об ощущении. Свойства ощущений. Основные виды ощущений, их характеристика.
  • Понятие об эмоциях. Классификация и функции эмоций и эмоциональных состояний, их характеристика. Психологическая защита в адаптации человека.
  • Понятие одномерной и многомерной стратификации
  • Понятие первичной группы
  • Понятие социального действия. Идеальные типы социальных действий
  • Понятие типологии личности
  • Понятие эмпирической социологии, «теории среднего уровня», микро– и макросоциологии
  • Понятие, субъект и объект, средства и этапы формирования общественного мнения
  • Понятия «человек», «индивид», «личность»
  • Понятия нации и этноса
  • Потребности и их классификация. Трансформация потребностей. Мотив, мотивация, поведение.
  • Предмет, задачи и структура современной педагогики.
  • Предмет, объект социологии
  • Представление и его специфика.
  • Представление о структуре личности в различных психологических теориях
  • Проблема описания структуры личности
  • Проблема развития мотивационной сферы личности
  • Проблемы самооценки у детей младшего школьного возраста
  • Проблемы юношеского самоопределения
  • Процесс и система управления
  • Психологическая характеристика темперамента
  • Психологическая характеристика типов нервной деятельности
  • Психологические особенности ребенка в младшем школьном возрасте
  • Психологические установки и их виды
  • Психология власти-подчинения в управленческом взаимодействии. Психология принятия управленческих решений.
  • Психология как наука. Предмет, задачи и структура современной психологии. Методы психологии.
  • Психология управления как наука. Основные направления развития психологии управления.
  • Развитие отношений между взрослым и ребенком
  • Развитие структуры мотивационной сферы
  • Речь и ее функции. Виды речи и речевого акта.
  • Ролевые теории личности
  • Руководитель, его личность и деятельность как субъекта управления. Руководство и лидерство. Стили руководства.
  • Самооценка личности
  • Самосовершенствование как цель и основа жизнедеятельности человека. Пути и способы саморазвития и самосовершенствования.
  • Самосознание и образ мира. Самооценка и сомоотношение. Я – концепция личности. Самосознание - обобщенное представление о самом себе.
  • Семья в социальном пространстве. Роль семьи в развитии, воспитании и социализации личности. Педагогическая культура родителей.
  • Системный подход: общие положения. Системологические понятия
  • Сознание как высшая форма отражения внешних и внутренних явлений. Сознательное и бессознательное.
  • Социализация личности
  • Социализация личности, ее механизмы. Основные социальные процессы и поведение человека.
  • Социальная организация как вид социальной системы. Типы социальных организаций
  • Социальная роль как единица общественной структуры
  • Социальная стратификация современных обществ
  • Социальные функции конфликта
  • Социологический реализм Эмиля Дюркгейма. «Социологизм» как социальная теория
  • Социологическое учение Карла Маркса
  • Социология в системе гуманитарных наук
  • Социометрические методики
  • Строение нервной системы. Мозг и психика.
  • Структура и социально-психологические параметры малой группы
  • Сущность и причины социального неравенства. Понятие, содержание, основания социальной стратификации
  • Сущность и формы социального контроля
  • Сущность конфликтов, их классификация. Причины возникновения конфликтов. Управление конфликтами и способы разрешения конфликтов.
  • Сущность образования, его основные функции. Традиционные и инновационные педагогические практики в современных условиях.
  • Теории развития социального инстинкта у ребенка
  • Теория социального факта Э. Дюркгейма
  • Типологии личности, основывающиеся на свойствах индивида
  • Типология конфликтов
  • Типология малых групп
  • Типология самоубийств по Э. Дюркгейму
  • Условия психического развития личности
  • Факторный анализ в изучении личности
  • Факторы социальных процессов в теории Г. Спенсера
  • Формирование личности
  • Функции и характеристика, методология изучения общественного мнения
  • Характер и его структура. Акцентуация характера. Формирование и воспитание характера.
  • Характеристика возрастного периода юности
  • Характеристика межгрупповых конфликтов
  • Характерные особенности и виды психических состояний. Регуляция и саморегуляция психических состояний.
  • Элементы организации
  • Элементы системы социологического знания. Понятие социального закона и его виды
  • Этапы психического развития человека
  • Этапы психологического развития личности подростка
    Рассказать друзьям: