Напишем работу, которую примут. Сезон скидок. 30% дипломная
курсовая
диссертация
40% отчёт по практике
дневник
50% реферат
доклад
  • Агентства прямого отклика (direct marketing agency), агентства продвижения товара (sales promotion agency), спонсорские агентства (sponsirship agency).
  • Агентства разработки новых товаров (new product development agency), креативные агентства (creative agency) и виртуальные агентства (chiat/day agency).
  • Визуализация корпоративной идентичности и стиль.
  • Выборка и ее типы.
  • Выставка товаров на месте продажи, на¬боры для розничных продавцов, торговые соглаше-ния и их виды.
  • Жизненный цикл товара и особенности рекламы.
  • Изучение поведения потребителя и процесс сегментирования рынка для повышения эффективности рекламы.
  • Каналы и средства распространения рекламного сообщения.
  • Классификация рекламы по целевой ауди¬тории, по типу рекламодателя, по представ¬ляемому объекту, по типу оплаты.
  • Классификация рекламы по целям, по охва¬тываемой области распространения, по сред¬ствам передачи, по способу использования каналов восприятия рекламы.
  • Маркетинг. коммуникации и осн. инстру¬менты донесения коммуникационных сооб¬щений. Дополнит.инструменты маркетинго¬вых коммуникаций по Барнетту и Мориарти.
  • Маркетинговые и рекламные исследования.
  • Маркетинговые исследования при планировании рекламной кампании.
  • Маркетинговые коммуникации и Интернет.
  • Медиапланирование и его основные показатели
  • Междисциплинарный характер рекламоведения.
  • Методы качественных исследований рынка.
  • Методы количественных исследований рынка
  • Объективная (вероятностная) выборка и ее виды.
  • Организация и планирование рекламной кампании.
  • Организация и проведение фокус-групп в рекламных исследованиях.
  • Основные компоненты бренда и их типы.
  • Основные критерии сегментирования рынка. Микро и макро сегментирование.
  • Основные этапы развития рекламы
  • Особенности видов рекламы в зависимости от медианосителей
  • Особенности применение брендинга на российском рынке.
  • Особенности рекламного текста. Требования к рекламному тексту в различных медианосителях.
  • Перечислить типы рекламных агентств.
  • Полносервисные (full service advertising agency) и медиа-независимые (media independ-ents agency) рекламные агентства. В чем их отличие и каковы причины появле¬ния медиа-независимых рекламных агентств?
  • Понятие "реклама". Задачи и принципы рекламы.
  • Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Понятие рекламной коммуникации
  • Понятие целевой аудитории. Роль целевой аудитории в планировании рекламной деятельности
  • Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности рекламных кампаний (примеры).
  • Реклама - символическая знаковая коммуникация.
  • Реклама в системе маркетинга.
  • Реклама и Интернет.
  • Реклама и общество. Основные функции рекламы.
  • Реклама: определение и сущность
  • Рекламное агентство и его функции
  • Рекламное сообщение и его основные компоненты.
  • Рекламные агентства; их типы и функции.
  • Рекламный менеджмент на современном этапе.
  • Рекламный рынок, его участники и схема их взаимодействия
  • Рекламоведение: предмет, задачи
  • Рекламодатель и рекламный процесс.
  • Ситуационный анализ и его содержание
  • Создание брэнда и технология брэндинга на современном рынке.
  • Соотношение рекламы и PR.
  • Составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций.
  • Социальная реклама как особый вид рекламной деятельности.
  • Спонсорство и маркетинг специальных меро-приятий; лицензирование; программы повышения приверженности потребителей.
  • Стратегии позиционирования
  • Структура рекламного агентства
  • Субъективная выборка и ее виды.
  • Сущность рекламной кампании и виды (классификация) рекламных кампаний
  • Теоретические аспекты формирования брэнда.
  • Типология рекламы
  • Товарный знак и его роль в рекламе.
  • Фирменный стиль и его основные компоненты
  • Формы оплаты работы рекламных агентств
    Рассказать друзьям: