Все шпаргалки / Специальная (коррекционная) педагогика / 

Специальные школы I и II видов

Особенности организации обучения.равноправное обучение языку словесной и жестокой речи;в школах, работающих на билингвистической основе, ведение учебного процесса на языке жестовой речи;индивидуальные и групповые занятия — развитие слухового восприятия, формирование произносительной стороны устной речи;классы для детей со сложной структурой дефекта;наполняемость класса (группы) — до 6 чел.В специальных школах для слабослышащих и детей — школах II вида — организуются два отделения:первое — для детей с легким недоразвитием речи, связанным с нарушением слуха;второе - для детей с глубоким недоразвитием речи, также связанным с нарушением слуха.Особенности организации обучения в первом отделении:обучение с 7 лет;наполняемость класса — до 10 чел.; начальное общее образование — 4—5 лет; основное общее образование — 6 лет; среднее общее образование — 2 года;Особенности организации обучения во старом отделения образование:начальное - 5-6 лет или 6—7;основное — 6 лет;среднее - 2 года;подготовительный класс (для детей, не имеющих дошкольной подготовки);наполняемость класса — до 8 чел;индивидуальные и групповые занятия (с применением слуховых аппаратов и звукозаписывающей аппаратуры) по развитию слухового и слухозрительного восприятия; формирование и коррекция произносительной стороны речи;занятия фонетической ритмикой с музыкальным сопровождением