Напишем работу, которую примут. Сезон скидок. 30% дипломная
курсовая
диссертация
40% отчёт по практике
дневник
50% реферат
доклад
  • Анатомо-физиологические механизмы речи и ее развитие у ребенка
  • Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
  • Двигательный дефект при ДЦП
  • Дети с задержкой психического развития (ЗПР)
  • Дошкольное образование детей с нарушенным зрением
  • Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями специального образования
  • Другие формы специального образования школьников с отклонениями в развитии
  • Интеграция в западных странах
  • Интегрированное обучение в России
  • Классификации лиц с недостатками слуха
  • Классификации нарушений развития
  • Классификации нарушений речи
  • Клинико-психологическая характеристика артистических расстройств личности
  • Коррекционная работа при ДЦП
  • Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме
  • Краткая история сурдопедагогики
  • Краткие сведения из истории тифлопедагогики
  • Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики
  • Логопедическая помощь детям дошкольного и школьного возраста в системе образования
  • Логопедия как наука
  • Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь
  • Медико-социально-педагогический патронаж
  • Медицинская абилитация и реабилитация
  • Методы и технологии специального образования
  • Нарушение психики при ДЦП
  • Нарушение развития речи
  • Нарушения зрения и их компенсация
  • Нарушения письма и чтения
  • Обучение детей с недостатками зрения в школе
  • Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта (умственно отсталых)
  • Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями слуха
  • Обучение школьников
  • Общая характеристика ДЦП
  • Оказание логопедической помощи в системе здравоохранения
  • Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР
  • Основные виды специальных школ для детей с различными нарушениями развития
  • Основные группы детей с сочетанными нарушениями
  • Основные понятия и проблемы специальной психологии
  • Основные термины специальной педагогики
  • Особенности нарушений устной речи (по Л.И. Беляковой и Е.А. Дьяковой)
  • Педагогика М. Монтессори
  • Педагогика Р. Штайнера
  • Понятие и разделы специальной педагогики
  • Правовые основы специального образования
  • Практика обучения, воспитания и помощи лицам с выраженной интеллектуальной недостаточностью
  • Предмет и задачи специальной психологии
  • Предмет и задачи сурдопедагогики
  • Предмет и задачи тифлопедагогики
  • Предметные области современной специальной педагогики и ее связь с другими науками специальной педагогику
  • Принципы специального образования
  • Причины аутизма
  • Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация
  • Причины речевых нарушений
  • Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования
  • Профессиональная ориентация и профессиональное образование лиц с ограниченной трудоспособностью
  • Профессиональная реабилитация лиц с ограниченной трудоспособностью
  • Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом
  • Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии
  • Профориентация, профессиональное образование и трудовая деятельность слепых и слабовидящих
  • Развитие и образование детей со сложным дефектом
  • Развитие организма ребенка
  • Развитие советской системы специального образования
  • Речевые нарушения при ДЦП
  • Синдром раннего детского аутизма и артистические черты
  • Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом
  • Система учреждений для детей с нарушениями речи
  • Современное дошкольное образование детей с ограниченными возможностями
  • Современное понятие интеграции
  • Современный этап развития комплексной поддержки лиц с особыми потребностями в западных странах
  • Содержание и значение клинических основ специальной педагогики
  • Содержание специального образования
  • Создание специальных образовательных учреждений в дореволюционной России
  • Социальная политика в отношении умственно отсталых лиц
  • Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями
  • Социокультурные основы специального образования
  • Специальное образование глухих
  • Специальные школы I и II видов
  • Специальные школы III и IV видов
  • Специальные школы V и VI видов
  • Специальные школы VII и VIII видов
  • Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса
  • Становление западноевропейской системы призрения лиц с отклонениями в развитии
  • Статистика специальной педагогики
  • Субъект, объект, предмет, цели и задачи специальной педагогики
  • Умственная отсталость
  • Федеральный закон "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)"
  • Философия как методологическая основа специальной педагогики
  • Формы организации специального обучения
  • Характеристики детей с нарушениями слуха
  • Экономические основы специального образования
    Рассказать друзьям: