Напишем работу, которую примут. Сезон скидок. 30% дипломная
курсовая
диссертация
40% отчёт по практике
дневник
50% реферат
доклад
  • Виды сервиса по времени его осуществления
  • Влияние туризма на развитие экономики.
  • Гостеприимство на др. Руси. Влияние татаро – монгольского ига на развитие гостеприимства.
  • Гостиничная индустрия в др. Греции и др. странах.
  • Гостиничная индустрия в др. Риме.
  • Заслуга норманнов как путешественников-мореплавателей.
  • Защита прав потребителей
  • Значение деятельности Кавказского и Крымского клубов любителей гор.
  • Значение туризма в жизни современного общества.
  • Индустрия гостеприимства в 18 – 20 вв. в Европе. XVIII век
  • Инновационный аспект культуры сервиса
  • Как повлияло принятие христианства на Руси на развитие такого вида путешествий, как паломничество?
  • Какое значение имеет туризм в жизни современного общества?
  • Классификация туризма
  • Классификация услуг
  • Клиенты и их потребности в сервисной деятельности
  • Лечебный, курортный туризм – возникновение и развитие.
  • Международные туристские организации.
  • Международный туризм - истоки возникновения.
  • Место сервиса в сфере материального производства и непроизводственной сфере
  • Модель качества обслуживания
  • Мотивация путешествий в древности.
  • Мотивация путешествий первобытных людей
  • Начало Средневековья ознаменовалось «великим переселени¬ем народов». На европейскую территорию вторглись гунны. Римс¬кая империя пыталась регулировать этот процесс. С некоторыми народами заключали договоры, позволявшие тем селиться на тер¬ритории империи, где для них выделялись казенные или отторгну¬тые от больших поместий земли в соответствии с за
  • Непроизводственная сфера – сфера приложения труда, в которой, в рамках производственных отношений, производятся как материальные, так и нематериальные услуги, а также организуется процесс обслуживания с целью удовлетворения спроса населения на данные услуги. Функции непроизводственной сферы: 1. Распределение и обмен услуг. 2. Потребительские услу
  • Организационные формы современного обслуживания
  • Основные подходы к осуществлению сервиса
  • Основные формы воздействия услуги
  • Открытия 16 – 18 вв.
  • Первые туристские организации. Их роль в развитии туризма.
  • Поведение потребителей и модель принятия решения на покупку услуг
  • Предпродажный сервис: особенности и этапы.
  • Природа услуг и проблемы, возникающие при их оказании
  • Профсоюзный туризм. Этапы развития туризма в СССР.
  • Психологический аспект культуры сервиса
  • Путешественники и первопроходцы эпохи Средневековья.
  • Путешествия в др. Греции. Греческие путешественники.
  • Путешествия в др. Китае. Китайские путешественники.
  • Путешествия др. египтян. Путешественники др. Египта.
  • Развитие туристско – экскурсионного дела в Российской Империи.
  • Русские путешественники.
  • Сервисная организация как система. Её элементы.
  • Соц.-культ. сфера. Её элементы, структура и ф-ции
  • Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности
  • Специфика согласования спроса и предл-я в серв. деят-ти
  • Структура и функции непроизводственной сферы. Общая характеристика услуг непроизводственной сферы
  • Сущность «сервиса». Принципы современного сервиса
  • Территориальные аспекты развития рынка услуг. Закон Рейли
  • Туризм в 19 - 20вв. Социальный, рабочий, политический, пропагандистский.
  • Туризм эпохи Средневековья. Значение крестовых походов.
  • Туристско – экскурсионное дело в СССР.
  • Фирменный сервис
  • Эволюция предприятий гостеприимства в Новое время (15-17 вв)
  • Экспедиции X. Колумба – их значение.
  • Экспедиция Васко да Гама.
  • Экспедиция Ф. Магеллана.
  • Эстетический аспект культуры сервиса
  • Этапы жизненного цикла услуг
  • Этапы процесса разработки и создания услуги
  • Этимологическое понятие слова "туризм".
  • Этический аспект культуры сервиса
    Рассказать друзьям: