Напишем работу, которую примут. Сезон скидок. 30% дипломная
курсовая
диссертация
40% отчёт по практике
дневник
50% реферат
доклад
  • В чем выражается и что определяет организационная подструктура редакции?
  • В чем она получает свою конкретизацию?
  • В чем различие организаторской работы в советское время и сегодня?
  • Дайте определение понятию «структура»
  • Дайте определение функциональной подструктуре редакции.
  • Для чего необходимо приводить в соответствие функциональную и организационную подструктуры? Как это делается?
  • Из каких подструктур складывается структура редакции как трудового коллектива?
  • Из чего складывается рынок рабочей силы?
  • К какому виду связей можно отнести взаимодействие редакционного коллектива со своими рекламодателями?
  • Как изменился статус учредителя издания с введением закона о СМИ?
  • Как он воплощался в работе редакционного коллектива?
  • Как соотносится оперативность подготовки материалов с требованиями глубины разработки темы?
  • Какие виды внутренних связей наблюдаются в деятельности редакционного коллектива?
  • Какие виды журналистской деятельности наблюдаются в современных редакциях?
  • Какие новые функции приходится выполнять редакционному коллективу в условиях рыночного общества?
  • Какие основные формы специализации существуют у журналистов?
  • Какие права закрепил за редакциями закон о СМИ?
  • Какие различия наблюдаются в функциях сотрудников редактората, секретариата, корреспондентов?
  • Какие трудности испытали редакции газет, освободившись от партийной зависимости и получив самостоятельность?
  • Какие формы и методы партийного руководства редакцией были наиболее распространены?
  • Какие функции необходимо выполнять сотрудникам иллюстрированных журналов?
  • Какие характеристики аудитории учитываются при изучении рынка потребителей информации?
  • Какие шаги предприняли редакционные коллективы при отсутствии достаточного финансирования СМИ со стороны государства?
  • Какие элементы структуры заимствованы из дореволюционной прессы?
  • Каким целям служат координационные цели редакции?
  • какими социальными субъектами редакционный коллектив осуществляет координационные связи?
  • Какова главная мотивация журналиста в его работе?
  • Какова основная функция редакционного коллектива?
  • Какова структура коммерческой части редакции крупной газеты?
  • Каковы основные нарушения закона о средствах массовой информации субъектами СМИ?
  • Какой принцип был главным в коммунистической журналистике?
  • Какому типу строится функциональная подструктура редакции газеты?
  • Какую действенную форму руководства печатью предлагали исследователи журналистики?
  • Какую роль играет социально-демографическая подструктура коллектива?
  • Кем являлся журналист с точки зрения партийного комитета?
  • Когда начали складываться первые элементы современной структуры редакции газеты?
  • Кто в редакции занимается редакторской деятельностью в каких объемах?
  • Кто и как регламентировал деятельность СМИ в доперестроечной России?
  • На какие объекты управления направлены управляющие связи редакции?
  • Назовите виды деловых связей редакционного коллектива.
  • Назовите коммуникативные характеристики, которым должен соответствовать подготовленный журналистом материал.
  • Назовите основные виды правки текста.
  • Назовите основные цели редакционно-издательского маркетинга
  • От чего зависит структура редакции?
  • Охарактеризуйте основные части издательского рынка.
  • Почему властные структуры превышают свои полномочия в отношениях со СМИ и как с этим бороться?
  • Почему выбор темы будущего выступления является как индивидуальным, так и коллективным трудом?
  • Почему выбор темы имеет решающее значение для журналистского выступления?
  • Почему журналистский труд носит также и производственно-творческий характер?
  • Почему многие журналисты оказались не готовы к работе в рыночных условиях?
  • Почему оформительская работа в редакции приобрела существенное значение в последние годы?
  • Почему партийные комитеты уничтожали тиражи номеров своих газет?
  • Почему рынок информации и идей относят к рынку ресурсов?
  • Почему рынок периодических изданий принято изучать по сегментам?
  • Почему связь редакции с читательской аудиторией является управляющей в прямом и обратном направлении?
  • Почему способность видеть за фактом явление считается одним из важнейших профессиональных качеств журналиста?
  • Почему у редакции должно быть много внешних связей?
  • психологические факторы отрицательно влияют на характер беседы и объем получаемой информации?
  • С какой целью необходимо сближать неформальную структуру редакции с формальной?
  • С кем редакционный коллектив находится в подчинительных связях?
  • Чем занимается служба маркетинга в новых изданиях?
  • Чем отличается современный рынок распространителей от советского?
  • Чем отличается труд журналиста от труда писателя?
  • Чем сюжет журналистского материала отличается от сюжета литературного произведения?
  • Что дает специализация молодому сотруднику газеты?
  • Что общего и какие отличия в литературной работе журналиста и писателя?
  • Что общего между производственной стороной труда журналиста и работника промышленного предприятия?
  • Что отражает социально-психологическая подструктура коллектива?
  • Что подразумевается под комплексным характером журналистского труда?
  • Что подразумевается под многосубъектностью управления СМИ?
  • Что понимается под индивидуально-коллективным характером журналистского труда?
  • Что понимается под неофициальными субъектами управления СМИ?
  • Что представляют собой частные информационно-коммерческие газеты и журналы?
  • Что собой представляет финансовый рынок?
  • Что такое технический рынок и рынок материалов?
    Рассказать друзьям: