Напишем работу, которую примут. Сезон скидок. 30% дипломная
курсовая
диссертация
40% отчёт по практике
дневник
50% реферат
доклад
  • Акустико-фонематическая дислалия.
  • Артикуляторно-фонематическая дислалия.
  • Артикуляторно-фонетическая дислалия.
  • Буква Ч
  • Буква Ш
  • Буква Щ
  • Взгляды педагогов на роль фонематического восприятия в развитии речи.
  • Виды ламбдацизма. Параламбдацизм. коррекция звука Л.
  • Виды ротацизма. Параротацизм. Коррекция звука Р.
  • Виды свистящего сигматизма. Парасигматизм свистящих звуков. Коррекция звука С.
  • Готовность к обучению грамоте.
  • Дефекты озвончения и оглушения звуков. Фонематические и фонетические нарушения. Привести примеры.
  • Дислалия простая и сложная. Понятие о мономорфном и полиморфном дефекте.
  • Дислалия функциональная и механическая. Причины.
  • Дислалия. История изучения.
  • Звуковая аналитико-синтетическая деятельность.
  • Индивидуальная работа с детьми, страдающими ДИЗАРТРИЕЙ и РИНОЛАЛИЕЙ по преодолению фонетико-фонематического недоразвития
  • К- по наличию преграды
  • Классификация речевых нарушений. Клинико-педагогическая класификация.
  • Классификация речевых нарушений. Психолого-педагогическая класификация
  • Коррекционно-воспитательная работа по закреплению речевых навыков и умений на индивидуальных и фронтальных занятиях, в режимных моментах.
  • Логопедия как наука о нарушениях речи. Объект, предмет, цели и задачи логопедии.
  • Недостатки произношения звука j (йот) (йотоцизм)
  • Обследование звукопроизношения.
  • Обследование строения и функций артикуляционного аппарата.
  • Обследование фонематического восприятия.
  • Основные принципы коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей.
  • Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия
  • Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия
  • Особенности развития психических процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Словесно-логическое мышление. Внимание. Память.
  • Отрицательное влияние фонетико-фонематического недоразвития на усвоение детьми навыков чтения и письма.
  • Подготовительный этап логопедического воздействия при дислалии
  • Понятие о речевом дефекте.
  • ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛОГОПЕДИИ
  • Принцип системности и последовательности в работе по преодолению фонетико-фонематических недостатков речи. Принцип индивидуального подхода к детям с ФФНР.
  • ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
  • ПРИНЦИПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ДИСЛАЛИИ
  • ПРИНЦИПЫ ЛОГОПЕДИИ
  • Развитие внимания и памяти у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
  • Развитие мелкой моторики рук при подготовке детей к письму.
  • Развитие фразовой речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
  • Раскрыть различия в понятиях «биологический слух», «слуховое внимание», «фонематический слух», «фонетические и фонематические недостатки речи».
  • Речевые нарушения, при которых отмечается недостаточность восприятия и произношения фонем. Раскрыть каждое из них.
  • Сенсорная функциональная дислалия. Моторная функциональная дислалия. Фонологические и антропофонические дефекты.
  • Совершенствование словесно-логического мышления.
  • Совместная работа логопеда и воспитателя по развитию речи и формированию лексико-грамматического строя речи.
  • Степень недоразвития фонематического восприятия.
  • Структура логопедии. Связь логопедии с другими науками.
  • три критических периода в развитии речевой функции
  • Факторы, определяющие усвоение произносительной стороны речи.
  • Фонематические и фонетические недостатки речи.
  • Формирование восприятия неправильно произносимых звуков
  • Формирование зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Обосновать необходимость этой работы.
  • Характеристика основных признаков фонетико-фонематического недоразвития у детей.
  • Ц-по наличию преграды -согласный
  • Этап формирования коммуникативных умений и навыков
  • Этап формирования первичных произносительных умений и навыков. Дифференциация звуков.
  • Этап формирования первичных произносительных умений и навыков. Закрепление и автоматизация звуков.
  • Этап формирования первичных произносительных умений и навыков. Постановка звуков.
  • Этапы формирования фонематического восприятия
  • ЭТИОЛОГИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
  • Этиология нарушений речи. Понятие об экзогенных и эндогенных факторах.
    Рассказать друзьям: