Напишем работу, которую примут. Сезон скидок. 30% дипломная
курсовая
диссертация
40% отчёт по практике
дневник
50% реферат
доклад
  • Авторские школы
  • Аттестация учителей и измерение педагогического профессионализма
  • Блочно-модульное обучение
  • Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного / процесса. Образование. Воспитание. Обучение
  • Виды возрастной периодизации
  • Виды закономерностей процесса обучения
  • Виды контроля. Тестовый и рейтинговый контроль
  • Виды нестандартных уроков
  • Виды педагогических экспериментов
  • Виды структур изложения содержания учебного процесса
  • Влияние воспитания на развитие личности
  • Влияние деятельности на развитие личности
  • Влияние интереса на мотивацию человеческой деятельности
  • Внеклассная работа педагога
  • Воспитание и школа в античном мире. Зарубежная педагогика
  • Воспитательная и образовательная функции
  • Выбор методов и средств воспитания
  • Главная педагогическая функция
  • Государственный образовательный стандарт
  • Движущие силы процесса обучения
  • Диагностика развития
  • Диагностирование обученности, контроль и проверка знаний и умений
  • Дидактика. Предмет и задачи. Дидактические принципы и правила
  • Дистанционное обучение
  • Задачи нравственного и эстетического воспитания
  • Задачи факторного анализа в педагогике
  • Задачи физического воспитания
  • Закономерности и принципы обучения
  • Законы обучения
  • Индивидуальные и типические особенности учащихся в процессе обучения
  • Использование игровых методов обучения как средства усвоения знаний и их проверки
  • Использование программированного обучения в школе
  • Классификация закономерностей обучения
  • Классификация методов
  • Классификация методов воспитания
  • Классификация организационных форм обучения и особенности классно-урочной формы
  • Классное руководство и роль родителей. Функции и основные направления деятельности классного руководителя
  • Классно-урочная система
  • Количественные методы в педагогике
  • Коллектив. Коллективное воспитание
  • Компенсирующее обучение
  • Компоненты и диагностика обучаемости учащихся
  • Компоненты педагогического процесса
  • Компоненты педагогической системы
  • Компьютерная диагностика воспитанности
  • Консультация. Экзамен и тест как методы контроля
  • Кривые обучения
  • Критерии воспитанности
  • Культура как основа построения и определение содержания образования
  • Лекция. Семинары. Тренинги. Диспуты
  • Личность как объект и субъект воспитательного процесса и ее взаимодействие с коллективом
  • Метод работы с учебником или книгой, применение упражнений
  • Методологические и общетеоретические основы педагогической концепции процесса обучения
  • Методы и формы контроля
  • Методы изучения коллективных явлений
  • Методы изучения мотивации
  • Методы проверки и оценки знаний
  • Методы устного изложения
  • Наглядные и практические методы обучения
  • Наиболее распространенные стили родительского отношения
  • Направления и уровни педагогических инноваций
  • Наследственность и среда в развитии человека
  • Нравственное, трудовое и умственное воспитание
  • Образование как общественное явление и педагогический процесс
  • Образовательный процесс
  • Обучающий контроль
  • Обучение «трудных» детей
  • Обучение одаренных детей
  • Общественное воспитание
  • Общие методы семейного воспитания
  • Общие модели отношений в семьях
  • Определение воспитания
  • Определение и виды образования
  • Определение мастерства учителя
  • Определение непослушания и упрямства
  • Определение обучения
  • Определение педагогики
  • Определение поощрения, соревнования
  • Определение трудового и политехнического воспитания
  • Основные задачи педагогической науки
  • Основные требования гуманистичесхой педагогики
  • Основные формы и методы инновационной деятельности
  • Особенности воспитания детей младшего школьного возраста (6—10 лет)
  • Особенности практического метода
  • Особенности развития учеников среднего школьного возраста (10-15 лет)
  • Особенности развития учеников старшего школьного возраста (15-18 лет)
  • Осуществление активизации учебной деятельности школьника
  • Отбор материала для организации проблемных уроков, требования к нему
  • Оценки и отметки в учебном процессе. Безотметочное обучение в начальной школе
  • Педагогика. Ее объект, задачи, функции и методы. Связь педагогики с другими гуманитарными предметами
  • Педагогическая деятельность
  • Педагогическая диагностика
  • Педагогическая диагностика
  • Педагогическая задача
  • Педагогическая система
  • Педагогическая техника
  • Педагогическая технология
  • Педагогическое взаимодействие
  • Педагогическое тестирование
  • Показатели качества процесса обучения и дидактические направления его совершенствования
  • Понятие «методология педагогической науки»
  • Понятие акселерации
  • Понятие мотивации и активности учения
  • Понятие оценивания и оценки
  • Понятие системности мышления
  • Понятие технологии обучения
  • Правила реализации принципа личностного подхода к воспитанию
  • Правила составления диагностического тестирования. Предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль
  • Приемы и методы обучения, их классификация
  • Признаки процесса обучения
  • Применение познавательных игр и программное обучение
  • Принцип доступности и принцип научности
  • Принцип наглядности
  • Принцип прочности в овладении знаниями, умениями и навыками, принцип связи теории с практикой
  • Принцип сознательности и активности, принцип систематичности и последовательности
  • Принципы обучения
  • Принципы обучения. Методы и классификация методов обучения
  • Принципы связи воспитания с жизнью и трудом, принцип опоры на положительное, принцип гуманизации воспитания
  • Проблемная воспитывающая ситуация
  • Проблемное обучение
  • Проблемы воспитания в школе. Его методы и формы
  • Проведение уроков
  • Программированное и компьютерное обучение
  • Программированное и модульное обучение
  • Противоречия процесса обучения
  • Профессиональные качества педагога
  • Процесс воспитания и диагностика воспитанности
  • Процесс обучения. Его функции, структурные элементы и законы
  • Процесс развития личности
  • Психологические закономерности формирования умений и навыков
  • Психологические компоненты усвоения
  • Пути повышения эффективности обучения
  • Пути предупреждения и устранения неуспеваемости
  • Развивающая функция
  • Развивающее обучение
  • Развитие познавательной самостоятельности в проблемном обучении
  • Развитие школы и педагогики в России
  • Рациональное применение различных методов обучения
  • Самовоспитание личности
  • Самостоятельная работа учащихся, ее виды
  • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития ребенка
  • Система педагогических наук
  • Система способов оптимизации педагогической системы
  • Система средств обучения в учебном процессе
  • Словесный метод обучения и метод объяснения
  • Смысл внушения, увещевания, этических бесед
  • Смысл метода требования, метода приучения
  • Смысл экспериментально-опытного метода
  • Современные модели организации обучения
  • Содержание начального образования
  • Содержание образования
  • Содержание образования как фундамент базовой культуры личности
  • Содержание семейного воспитания
  • Содержание учебного процесса
  • Содержание школьного образования
  • Составляющие процесса обучения как системы
  • Составляющие стратегии самомотивации
  • Социальная педагогика и социальный педагог
  • Средства невербального педагогического общения
  • Стимулы для активизации состояния человека
  • Стимулы учения
  • Структура и схема анализа воспитательных дел
  • Структура непрерывного образования
  • Ступени обучения
  • Сущность бихевиоризма
  • Сущность видеометода
  • Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
  • Сущность закона неравномерности развития
  • Сущность и классификация уроков
  • Сущность контроля усвоения знаний и его функции
  • Сущность метода наказания
  • Сущность метода примера, метода упражнений
  • Сущность неопозитивизма
  • Сущность неотомизма
  • Сущность педагогической концепции прагматизма
  • Сущность проблемного обучения
  • Сущность процесса обучения, его цели
  • Сущность рассказа, лекции и беседы
  • Сущность субъективно-прагматического метода
  • Сущность экзистенциализма
  • Сущность эстетических и экологических воспитательных дел
  • Сущность этического рассказа и сущность разъяснения
  • Теория потребностей А. Маслоу
  • Теория поэтапного формирования и усвоения знаний, умений и навыков
  • Тестирование обученности, достижений, развития
  • Технологии обучения педагогов-новаторов
  • Технология воспитания и главные факторы воспитания
  • Типология и многообразие образовательных учреждений
  • Традиционно-педагогические методы
  • Требования к организации процесса обучения
  • Требования к осуществлению комплексного подхода
  • Требования к современным принципам воспитания
  • Тренинги личной причинности и внутренней мотивации
  • Тренинги мотивации достижений и «причинных схем»
  • Урок как основная форма работы в школе. Структура уроков
  • Учебные планы и программы
  • Ученический коллектив
  • Физическое, общественное, эстетическое воспитание. Самовоспитание
  • Формула профессионального потенциала педагога
  • Формы воспитания
  • Формы обучения
  • Формы организации познавательной деятельности на уроке
  • Функции обучения
  • Характеристика «идеального педагога»
  • Характеристика современных дидактических концепций
  • Цели и задачи умственного воспитания в современной школе
  • Цели и содержание образования
  • Шестизвенная модель аттестации
  • Этапы педагогического процесса
    Рассказать друзьям: