Напишем работу, которую примут. Сезон скидок. 30% дипломная
курсовая
диссертация
40% отчёт по практике
дневник
50% реферат
доклад
  • Агрегированное планирование производственных мощностей
  • Виды прогнозирования спроса
  • Виды производственных преобразований
  • Главный производственный план
  • Жизненный цикл проекта
  • Защита прав потребителей
  • Инновационный аспект культуры сервиса
  • Календарное планирование и управления на предприятиях мелкосерийного производства
  • Календарное планирование и управления на предприятиях серийного производства
  • Качественные методы прогнозирования спроса
  • Классификация операций
  • Классификация организаций сферы обслуживания
  • Классификация промышленных предприятий
  • Классификация современных операционных систем
  • Классификация услуг
  • Классификация услуг
  • Клиенты и их потребности в сервисной деятельности
  • Количественные методы прогнозирования спроса
  • Комбинированное размещение производственной мощности
  • Критерии (способы) размещения производственных мощностей
  • Критерии размещения производственных объектов
  • Место сервиса в сфере материального производства и непроизводственной сфере
  • Методы агрегированного планирования производственных мощностей
  • Методы оценки местоположения предприятия: анализ безубыточности и рейтинговая система
  • Методы оценки месторасполож. пр-тия: географич. информ. системы и формирования единых зон обслуживания
  • Методы, которые снижают влияние степени контакта с клиентами в сервисной организации
  • Модели конфигураций технологических ячеек
  • Модель качества обслуживания
  • Непроизводственная сфера – сфера приложения труда, в которой, в рамках производственных отношений, производятся как материальные, так и нематериальные услуги, а также организуется процесс обслуживания с целью удовлетворения спроса населения на данные услуги. Функции непроизводственной сферы: 1. Распределение и обмен услуг. 2. Потребительские услу
  • Операционная система, ее составные
  • Операционная стратегия, ее место в корпоративной стратегии организации
  • Организационная структура проекта
  • Особенности размещения оснащения и рабочих зон
  • Особенности управления системой предоставления услуг
  • Отличия в изготовлении продукции и предоставлении услуг
  • Отличия между промышленными предприятиями и организациями сферы обслуживания
  • Планирование ресурсов производства
  • Планирования произв. мощности организации
  • Поведение потребителей и модель принятия решения на покупку услуг
  • Преимущества сетевого планирования
  • Прогнозирования спроса: целые, задача, величина, уровень
  • Производственная мощность и ее виды
  • Процедура выбора местоположения производства
  • Процесс управления операциями
  • Прямое и обратное календарное планирование
  • Психологический аспект культуры сервиса
  • Размещения оснащения по предметному принципу: преимущества и недостатки
  • Размещения оснащения по технологическому принципу: преимущества и недостатки
  • Роль руководителя проекта
  • Сетевые методы календарного планирования: метод критического пути
  • Сетевые методы календарного планирования: метод оценки и пересмотра программ
  • Соц.-культ. сфера. Её элементы, структура и ф-ции
  • Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности
  • Срок действия прогнозов
  • Стратегии влияния на закономерности формирования спроса
  • Стратегии преодоления проблем, которые обусловленные неоднородностью спроса
  • Структура и функции непроизводственной сферы. Общая характеристика услуг непроизводственной сферы
  • Сущность «сервиса». Принципы современного сервиса
  • Сущность операционного менеджмента
  • Сущность теории очередей, основные понятия
  • Типы перерабатывающей системы
  • Факторы, которые влияют на размещение производственной мощности
  • Факторы, которые влияют на размещение производственных организаций
  • Факторы, которые влияют на размещение сервисных организаций
  • Факторы, которые влияют на уровень спроса
  • Эстетический аспект культуры сервиса
  • Этапы жизненного цикла услуг
  • Этапы процесса разработки и создания услуги
  • Этапы сетевого планирования
  • Этический аспект культуры сервиса
    Рассказать друзьям: